анкетирование
На первом этапе мы проводим консультацию и анкетирование для полного понимания ситуации и выявления потребностей. Первичный сбор информации о деятельности компании. Предварительная оценка объема бухгалтерского документооборота.
процес работы
как мы работаем
процес работы
как мы работаем
Сотрудничество с нами - это в первую очередь партнерские отношения. Мы искренне болеем за успех и развитие наших партнеров и содействуем этому. Готовы решать сложные задачи в интересах наших клиентов, консультировать по самым непростым вопросам. Высокий уровень сервиса мы обеспечиваем за счет своей гибкости, быстрого реагирования на запросы, использования современных бизнес-инструментов и информационных технологий.
Сотрудничество с нами - это в первую очередь партнерские отношения. Мы искренне болеем за успех и развитие наших партнеров и содействуем этому. Готовы решать сложные задачи в интересах наших клиентов, консультировать по самым непростым вопросам. Высокий уровень сервиса мы обеспечиваем за счет своей гибкости, быстрого реагирования на запросы, использования современных бизнес-инструментов и информационных технологий.
начало сотрудничества
заключение контракта
начало сотрудничества
заключение контракта
На первом этапе мы проводим консультацию и анкетирование для полного понимания ситуации и выявления потребностей. Первичный сбор информации о деятельности компании. Предварительная оценка объема бухгалтерского документооборота.
Анализ действующего бухгалтерского и налогового учета предприятия. Выявление ошибок, потенциальных угроз и скрытых рисков. Разрабатываем рекомендации по изменению и оптимизации учета если требуется.
На первом этапе мы проводим консультацию и анкетирование для полного понимания ситуации и выявления потребностей. Первичный сбор информации о деятельности компании. Предварительная оценка объема документооборота.
Анализ действующего бухгалтерского и налогового учета предприятия. Выявление ошибок, потенциальных угроз и скрытых рисков. Разрабатываем рекомендации по изменению и оптимизации учета если требуется.
На основании полученной информации и прогнозируемого объема работ составляем ценовое предложение. Учитываем различные факторы ведения бухгалтерского учета и требования клиента, влияющие на объем работ и стоимость контракта.
Обсуждаем с клиентом регламент работы, коммуникации и документооборота для взаимного удобства, точности и слаженности в действиях, минимизации рисков и эффективности. Заключение договора.
После заключения контракта за Вами будет закреплен ведущий бухгалтер, который будет отвечать за бухгалтерский учет и налоговую отчетность, с которым будет происходить основная коммуникация.Передача доступа к базе учета. Приемка бухгалтерской документации. Запуск работы.
мы вам ответим
оставьте заявку
г. Актобе, пр-т Абулхаир хана 14/42
Телефон: 8 (7132) 53-01-40
Телефон: 8 (771) 309-31-40
info@grossbuch.kz