процес работы

как мы работаем

процес работы

как мы работаем

     Сотрудничество с нами - это в первую очередь партнерские отношения. Мы искренне болеем за успех и развитие наших партнеров и содействуем этому. Готовы решать сложные задачи в интересах наших клиентов, консультировать по самым непростым вопросам. Высокий уровень сервиса мы обеспечиваем за счет своей гибкости,  быстрого реагирования на запросы, использования современных бизнес-инструментов и информационных технологий.

     Сотрудничество с нами - это в первую очередь партнерские отношения. Мы искренне болеем за успех и развитие наших партнеров и содействуем этому. Готовы решать сложные задачи в интересах наших клиентов, консультировать по самым непростым вопросам. Высокий уровень сервиса мы обеспечиваем за счет своей гибкости,  быстрого реагирования на запросы, использования современных бизнес-инструментов и информационных технологий.

начало сотрудничества

заключение контракта

начало сотрудничества

заключение контракта

1
анкетирование

На первом этапе мы проводим консультацию и анкетирование для полного понимания ситуации и выявления потребностей. Первичный сбор информации о деятельности компании. Предварительная оценка объема бухгалтерского документооборота.

2
анализ учета

Анализ действующего бухгалтерского и налогового учета предприятия. Выявление ошибок, потенциальных угроз и скрытых рисков. Разрабатываем рекомендации по изменению и оптимизации учета если требуется.

3
коммерческое предложение
На основании полученной информации и прогнозируемого объема работ составляем ценовое предложение. Учитываем различные факторы ведения бухгалтерского учета и требования клиента, влияющие на объем работ и стоимость контракта. 
4
заключение контракта
Обсуждаем с клиентом регламент работы, коммуникации и документооборота для взаимного удобства, точности и слаженности в действиях, минимизации рисков и эффективности. Заключение договора. 
5
начало работы
После заключения контракта за Вами будет закреплен ведущий бухгалтер, который будет отвечать за бухгалтерский учет и налоговую отчетность, с которым будет происходить основная коммуникация.Передача доступа к базе учета. Приемка бухгалтерской документации. Запуск работы. 
1
анкетирование

На первом этапе мы проводим консультацию и анкетирование для полного понимания ситуации и выявления потребностей. Первичный сбор информации о деятельности компании. Предварительная оценка объема документооборота.

2
анализ учета

Анализ действующего бухгалтерского и налогового учета предприятия. Выявление ошибок, потенциальных угроз и скрытых рисков. Разрабатываем рекомендации по изменению и оптимизации учета если требуется.

3
коммерческое предложение

На основании полученной информации и прогнозируемого объема работ составляем ценовое предложение. Учитываем различные факторы ведения бухгалтерского учета и требования клиента, влияющие на объем работ и стоимость контракта. 

4
заключение контракта

Обсуждаем с клиентом регламент работы, коммуникации и документооборота для взаимного удобства, точности и слаженности в действиях, минимизации рисков и эффективности. Заключение договора. 

5
начало работы

После заключения контракта за Вами будет закреплен ведущий бухгалтер, который будет отвечать за бухгалтерский учет и налоговую отчетность, с которым будет происходить основная коммуникация.Передача доступа к базе учета. Приемка бухгалтерской документации. Запуск работы. 

мы вам ответим

оставьте заявку

CRM-форма появится здесь
г. Нур-Султан, пр-т Кабанбай батыра 43Б/1014

г. Актобе, пр-т Абулхаир хана 14/42

Телефон: 8 (7132) 53-01-40
Телефон: 8 (771) 309-31-40

info@grossbuch.kz